Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

I’m singing my blues

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: kaesoelinkwon (список заголовков)
19:23 

Омомо!

У любого жизнеописания столько же версий, сколько рассказчиков, и у каждого своя правда.
Моя проблема видимо в том, что я ничего не делаю. Ничего ни начинала. Не делала ничего в процессе. И так же не хочу ничего заканчивать. Такое ощущение, что происходит что-то со мной и без моего ведома. Как в фильме "шоу Трумана".
- Аида, тут такая фигня... ты вот тут и тут косячишь. И и еще вот тут и тут не то делаешь...
- Да я вообще ни хрена не делаю! Это единственное в чем меня можно обвинить.
Куча событий, которые я, видимо, упустила.Слыша лишь отголоски и совершенно беспалевные обсуждения.Говорить про меня, делать что то, якобы, касающееся меня... Блин, я, видимо, не существую Оо
"Ты посиди в сторонке, я без тебя все сделаю.А ты может потом от кого-нибудь узнаешь, что у нас все плохо."Прекрасная стратегия.
Если хочешь все закончить, сделай это сама, в своей голове. По тому что для меня ничего и не начиналось.
P.S. К читающим меня и считающим, что мы выносим все на люди... Это единственное место где мы, можно сказать, разговариваем с наименьшим кол-вом свидетелей... Так что уж простите,за то, что вам, возможно, придется прочитать это пост.

@темы: KaesoelinKwon

00:13 

After "Кружка"

У любого жизнеописания столько же версий, сколько рассказчиков, и у каждого своя правда.
Иногда очень жалею , что живу не одна. А то сейчас бы как Аме, привезла к себе Джи Ди.. своего Джи Ди ))) Ащ... какая ж печалька((
А вообще день сегодня хороший ^^ Би -бои оказались очень по домашне милыми ^^ Реально..Ожидала от них другого эффекта..Мировой уровень... а тут такие умиляшные корейцы))
И кстати кому еще сегодня не говорила что их люблю? BIG VIP я вас люблю. Мы красавчики.. Репать в том же духе!
И надо еще ща всех 4кск запилить тут. А то надо же мне знать, что с моей Джи Ди происходит XD

@темы: КЦ, KaesoelinKwon, BIG VIP

главная